Положение школы педагогического мастерства

ПОЛОЖЕНИЕ
ШКОЛА СОВЕРШЕНСТВОВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА
1. Общие положения
Школа совершенствования педагогического мастерства - это
методическое объединение педагогических работников МДОУ И ДС
«Колосок», обеспечивающее повышение уровня профессионально –
педагогической компетентности педагогов, в соответствии с требованиями
современной системы дошкольного образования.
Цель: Совершенствование системы работы с педагогическими
кадрами, повышение профессиональной компетентности, помощь молодым
педагогам в быстрой адаптации к организации воспитательно –
образовательного процесса.
2. Задачи деятельности:
- внедрение национальной системы профессионального роста
педагогических работников;
- разработка новых моделей организации образовательного процесса в
соответствии с целями и задачами работы ДОУ;
- создание условий для личностного развития педагогов, их
самореализации;
- формирование навыков педагогической рефлексии;
- взаимопосещение образовательной деятельности по определенной
тематике с последующим самоанализом и анализом достигнутых
результатов;
- распространение и обобщение передового профессионально педагогического опыта, внедрение в практику работы ДОУ.
3. Направления и содержание деятельности:
- поиск и систематизация прогрессивных идей, способствующих
совершенствованию методики обучения и воспитания одаренных детей;
- изучение, апробация и внедрение новых образовательных
технологий, методик, приемов педагогической техники;
- проведение
педагогических
исследований
и формирование
аналитических выводов по изучаемым вопросам;
- изучение
научно-методической
литературы
и
передового
педагогического опыта по выбранной теме;
- публикации подготовленных материалов из опыта работы по
отдельным направлениям педагогической деятельности;
- пропаганда наработанных идей через различные виды методических
мероприятий.

-

4. Основные формы работы в ДОУ педагогического мастерства:
изучение и экспертная оценка практических материалов из опыта работы;

-

совместное целеполагание;
посещение и анализ образовательной деятельности;
семинары - практикумы;
тренинги;
публикации;
консалтинг (консультирование, оказание содействия и помощи);
коучинг (тренерство);
мастер-классы и другие активные формы работы.
5. Организация работы
Школа педагогического мастерства создаѐтся по инициативе членов
педагогического совета в рамках годового плана. Возглавляет работу
Школы педагогического мастерства, старший воспитатель, назначаемый
заведующим МДОУ И ДС «Колосок».
Заседания методического объединения Школы педагогического
мастерства проводятся в соответствии с планом работы, 2 раза в год
(составление плана работы и подведение итогов) и утверждается на
заседании методического совета.
Каждый член Школы педагогического мастерства реализует
рекомендации в своей практической деятельности. В результате работы
создаются дидактические материалы, конструкты (конспекты) занятий,
аналитические материалы из опыта работы и другие педагогические
продукты творческого характера.
Контроль
деятельности
Школы
педагогического
мастерства
осуществляет старший воспитатель.
6. Документация Школы педагогического мастерства
6.1. Положение о Школе педагогического мастерства.
6.2. План работы Школы педагогического мастерства на текущий
учебный год.
6.3. Протоколы заседаний (сокращенная форма) и их материалы;
6.4. Материалы к проведению Школы педагогического мастерства
(конструкты занятий, мультимедийные презентации, видеоматериалы,
теоретические материалы по темам семинаров – практикумов, выступлений
педагогов и т.п.);
6.5. Отчет о работе Школы педагогического мастерства за учебный
год.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».